18 января 2015 г.

Ошибки новичков при работе


ПЕРВОЙ ошибкой является – ОТСУТСТВИЕ ЦЕЛИ, К КОТОРОЙ ВЫ НАМЕРЕНЫ СТРЕМИТЬСЯ



Работа в Орифлэйм - чётко определите для себя цель, на достижение которой Вы найдёте необходимое время, силы и средства. 
Только следуя чётко определённым целям можно добиться успеха в любом начатом деле, и в сетевом маркетинге, в том числе. 
Обязательно доводить начатое дело до логического завершения. 
Известная пословица гласит: «Вода камень точит». 
Направив все свои усилия работы в Орифлэйм на осуществление своих целей, Вы найдёте способы для скорейшего решения. 
Только конкретно поставленные цели работы в Орифлэйм, помогут Вам в выборе Ваших действий. 
Научитесь вести свой бизнес сами, научите этому своих консультантов. Работа в Орифлэйм станет для Вас приятным занятием.
Важно: знать цели и пути их достижения.



ВТОРОЙ промах нового консультанта – СОМНЕНИЯ

Часто сомнения не дают человеку довести начатое дело до конца. 
Свой бизнес в Орифлэйм – это постоянное общение с людьми. 
Не все люди, к которым мы обращаемся, примут наши предложения. Каждый может иметь своё мнение, своё отношение к работе в Орифлэйм. Многие усомнятся в реальности сетевого бизнеса Орифлэйм и попытаются передать своё сомнение Вам. 
Уверенность, следование своим целям, помогут Вам преодолеть все неудачи, сомнения и идти вперёд. 
В этом Вам окажут помощь мотивационные тренинги, общение с людьми, которые добились значительных успехов работая в Орифлэйм.
Важно: на каждое сомнение найдите конкретные примеры успеха.



ТРЕТЬЕЙ ошибкой может быть: НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И СВОИХ СИЛАХ

Очень важно помнить в то, что все негативные высказывания в Ваш адрес и Вашей работы в Орифлэйм, которой Вы планируете заняться, это только мнение Ваших знакомых, не более. 
Мало кто из них представляет суть этого бизнеса. 
Не спорьте с ними, это бесполезная трата времени. 
На своём примере покажите все плюсы работы в Орифлэйм. 
Давать стоящие, дельные советы могут только знающие люди, построившие свой бизнес и получающие доходы от него. 
Ваша уверенность будет расти с каждым, даже незначительным успехом в деле сетевого маркетинга Орифлэйм.
Важно: уверенность и только уверенность, приведёт Вас к поставленным целям.



ЧЕТВЕРТЫЙ промах подопечного: НЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ

Ставить перед собой цели и добиваться их реализации – две разные вещи. Можно сидеть и ждать, а можно активно, планомерно их решать. Подчинить все Ваши действия решению задач построения бизнеса, невозможно без дисциплины, ответственного отношения к делу. Чётко и в срок, выполняя все советы, рекомендации спонсора, можно добиться успеха. Когда – то, они уже прошли этот путь. Именно на них нужно равняться. У них необходимо спрашивать совета. Посещать все мероприятия компании, заряжаясь энергией, оптимизмом. Работа в Орифлэйм, как и любая другая, не терпит слов – позже, потом, не сейчас. Всё, что Вы с трудом построите, вмиг можно самому и разрушить. Решив для себя работать в Орифлэйм, относитесь ответственнее ко всему. Выполняйте всё в назначенное время.
Важно: развивайте в себе качества лидера.



ПЯТЫМ заблуждением будет: ОТСУТСТВИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СТРАХ И СТЕСНЕНИЕ

Один и тот же бизнес, но строится он по - разному. 
Работа в Орифлэйм, основана на дуплицировании (повторении того, что делал спонсор). 
Изучая специальную литературу, продукцию, её качества и преимущества, общаясь с консультантами, менеджерами и директорами Орифлэйм на семинарах, тренингах, Вы определите для себя свою линию успеха. Пользуясь методикой построения бизнеса, Вы подберёте свои ключи, найдёте свои методы, которые только Вам позволят построить свою структуру.
Ваш бизнес не будет похож ни на чей другой. Вы всегда сможете получить дельные советы, помощь от Вашего спонсора, команды сетевиков. 
У всех одна цель – построение бизнеса в Орифлэйм. Помогая стать успешнее Вам, они сами становятся успешнее. 
Не стоит по каждому поводу просить помощи, плакаться. В критических ситуациях человек собирается, заставляет себя думать и находить рациональные решения. Обладая индивидуальными качествами характера, Вы построите свой бизнес.
Важно: использовать свои индивидуальные качества, а не копировать чужие.

Если Вы решили построить свою карьеру в Орифлэйм, станьте более коммуникабельным и коммуникативным. 
Не стоит бояться и опасаться того, что Вы сделаете что – то не так. 
На ошибках учатся. 
Смелее идите на контакт с людьми, проводите презентации, предлагайте возможности работы в Орифлэйм. 
Движение – это жизнь! 
Двигаясь вперёд, пусть небольшими шагами, преодолевая свой страх и стеснение, можно добиться многого. 
Вы легко отыщите среди своих знакомых таких, которые шли к своей цели, не смотря на все неудачи. 
Они пришли к заветной цели. 
Вы тоже сможете добиться успеха.
Важно: действия, действия и ещё раз действия.



ШЕСТОЙ промах: ОТСУТСТВИЕ САМОРАЗВИТИЯ

«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Эти слова возможно и Вы не раз повторяли. 
Для того чтобы двигаться вверх по карьерной лестнице, необходимо постоянно совершенствовать свои знания, умения и навыки. 
Используя материалы официального сайта Орифлэйм, узнайте больше о продукции, которую будете предлагать. 
Из специальной литературы по маркетингу, управлению почерпните знания, которые помогут Вам в сотрудничестве с коллегами, клиентами. 
Имея такой багаж знаний, Вам будет просто ответить на любой вопрос, провести презентацию. 
Вы найдёте свои подходы для реализации своих планов.
Важно: маркетинг Орифлэйм поможет Вам стать более уверенным и самостоятельным человеком.



СЕДЬМОЕ заблуждение : ПРОДАВАТЬ В ОРИФЛЭЙМ НЕ НАДО

Если Вы достигли значительных успехов в Орифлэйм и решили для себя, что продажи Вам больше не нужны – Вы сильно заблуждаетесь. Привлечение новых консультантов – это одна сторона маркетинга Орифлэйм. 
Количество прямых продаж – это основа любого бизнеса МЛМ. 
В Орифлэйм продаётся не косметика, а выгода на неё. 
Посудите сами: как можно предложить продукцию людям и выгоду на неё, если Вы не владеете этой информацией. 
Сетевой маркетинг Орифлэйм предполагает постоянное продвижение продукции, а это невозможно без прямых продаж.
Важно: спонсирование и продажи приведут Вас к желаемому результату.



ВОСЬМАЯ ошибка : ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИМИДЖУ

Имидж – это целенаправленно - формируемый образ. 
Имидж призван оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях проявления Вашей индивидуальности, рекламы с учётом требований потребителя, уровня экономики, моды. 
90% успеха новичка зависит от способностей формирования собственного бренда и продвижения его онлайн и офлайн. 
Всему этому Вы можете научиться у нас, используя систему обучения. Приступая к работе в красивом бизнесе Орифлэйм, не забудьте об этом. Именно Вы являетесь лицом компании, предлагая косметику Орифлэйм. Ваш образ скажет о многом. 
Не нужно будет искать слова убеждения. 
Ваш внешний вид скажет всё сам за себя.
Важно: работа Орифлэйм – это самоутверждение, самореализация.



ДЕВЯТЫЙ промах: НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ

Первые неудачи, которые могут постигнуть консультанта, первые отказы людей, непонимание близких, скажется на Вашем отношении к начатому делу. 
Необходимо найти в себе внутренние резервы, чтобы повысить свою мотивацию на пути к поставленной цели. 
Спросите совета у Вашего спонсора, какую литературу почитать или фильмы посмотреть. 
Обязательно посещайте встречи, тренинги, презентации. 
На них Вы получите необходимый допинг, общаясь с людьми, которые достигли успеха. 
Ваша убеждённость в том, что Вы предлагаете товар высокого качества, поможет создать товарооборот и привлечёт покупателей.
Важно: мотивация – это путь к самореализации, саморазвитию. 



ДЕСЯТОЕ заблуждение – БЕЗДЕЙСТВИЕ, НЕЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ

Сетевой маркетинг – это та область, где залогом успеха является своевременность коммерческого предложения различных возможностей Орифлэйм. 
Если вы приняли решение стать полноправным членом сетевой компании Орифлэйм, не позволяйте манипулировать вашей уверенностью и решением. 
Действуйте! 
Приобретайте больше знаний по ведению бизнеса, по предлагаемой продукции, по психологии.
Нужно не только постоянно совершенствоваться, изучая Орифлэйм каталоги, посещая тренинги и презентации по сетевому маркетингу, а и воспитывать в себе чувство уверенности и психологического распознавания момента, во время которого собеседнику могут быть интересны Ваши предложения.
Важно: быть твёрдо уверенным в том, что предлагаете. 



Хотите присоединиться к числу МЛМ лидеров?Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в нашу команду!



1 комментарий: