29 января 2015 г.

Десять советов как распределить свое время

 Для начала давайте наметим основные моменты изменения вашего распорядка дня, которое вы
решились произвести с помощью этой книги. 
 Вот в чем оно будет состоять:

  • Вы должны будете определить свои жизненные цели.
  • Затем от них нужно будет перейти к определению менее значительных ежедневных задач.
  • Вы должны будете спланировать то, как вы собираетесь использовать сэкономленное время.
  • Вы тщательно рассмотрите то, как проводите свое время, и определите, нет ли в вашем распорядке дня таких дел, от которых можно отказаться.
  • Вы увидите, как использовать время более эффективно, делая то, что вы хотите или должны сделать. Чтобы достигнуть этого, вы ознакомитесь с теориями эффективной мозговой деятельности и преодоления стресса, а также овладеете такими навыками, как уверенность в себе и умение правильно вести переговоры, научитесь хранить данные и грамотно работать с информационными технологиями.

 Итак, вот мои десять правил, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время:



  1. Определите свои цели.Чтобы понять, на какие дела стоит тратить свое время, а на какие — нет, нужно определить цели вашей жизни.Иначе все попытки правильно организовать свое время будут сродни попыткам спланировать путешествие, не зная, куда вы собираетесь ехать.
  2. Измените ваш образ мыслей.Важным фактором успеха является внутренний диалог, который вы ведете сами с собой. Вы должны думать ясно, спокойно и конкретно. Постарайтесь избегать негативных эмоций, стресса и беспокойства. Позвольте своему мозгу работать эффективно.
  3. Перейдите от жалоб к действиям.Я не хочу даже пытаться сосчитать, сколько часов в неделю вы тратите на бесполезные жалобы, потому что знаю, насколько ужасающим окажется результат. Особенно обидно, что по большей части ваши жалобы касаются того, как сильно вы загружены работой.
  4. Научитесь говорить «нет».Когда-то в прошлом вы согласились взвалить на себя эту лишнюю работу. Вы могли бы отказаться, но предпочли мучить себя. Научитесь пересматривать свои решения.Будьте уверенны в себе.
  5. Делайте перерывы в работе.Вы работаете в обеденный перерыв — а, собственно, зачем? Чтобы раньше уйти с работы? Кого вы обманываете?Прекратите работать, выйдите на улицу, подышите воздухом.Потратьте это время на то, чтобы обдумать уже сделанную работу и набраться энергии для той, которая еще предстоит.
  6. Сфокусируйте внимание.Научитесь концентрироваться на работе здесь и сейчас.
  7. Будьте аккуратны.Вы собираетесь вести сбалансированный образ жизни.Вы должны будете научиться постоянно следить за чистотой своего рабочего места, но при этом дома не перегружать себя работой.
  8. Боритесь с Убийцами Времени на работе.Например, с собраниями. Для того кто хочет эффективно распоряжаться своим временем, собрания — главный враг. Они съедают ваш день, и вы уже не помните о своих прямых обязанностях. Научитесь контролировать эти и другие Губители времени.
  9. Выражайте свои мысли ясно.Говорите так, чтобы люди понимали вас правильно.Болтовня не по делу, использование в речи жаргонных выражений и неясных намеков, отклонение от темы — привычки, отнимающие массу времени. Научите и других быть короче в общении с вами. Ясное общение ведет к пониманию, а оно, в свою очередь, — к хорошим результатам.
  10. Будьте веселы.Шутка — гимнастика для ума. Она помогает сохранить его в форме. А беспокойство — растрачивание работы мозга впустую. И запомните: если вы не веселы, это еще не повод для беспокойства!

    Источник: eleport.narod.ru


Хотите присоединиться к числу МЛМ лидеров?

Тогда ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в нашу команду!


МОИ КОНТАКТЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий