Для начала давайте наметим основные моменты изменения вашего распорядка дня, которое вы
решились произвести с помощью этой книги.
Вот в чем оно будет состоять:
Итак, вот мои десять правил, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время:
МОИ КОНТАКТЫ
решились произвести с помощью этой книги.
Вот в чем оно будет состоять:
- Вы должны будете определить свои жизненные цели.
- Затем от них нужно будет перейти к определению менее значительных ежедневных задач.
- Вы должны будете спланировать то, как вы собираетесь использовать сэкономленное время.
- Вы тщательно рассмотрите то, как проводите свое время, и определите, нет ли в вашем распорядке дня таких дел, от которых можно отказаться.
- Вы увидите, как использовать время более эффективно, делая то, что вы хотите или должны сделать. Чтобы достигнуть этого, вы ознакомитесь с теориями эффективной мозговой деятельности и преодоления стресса, а также овладеете такими навыками, как уверенность в себе и умение правильно вести переговоры, научитесь хранить данные и грамотно работать с информационными технологиями.
Итак, вот мои десять правил, которые помогут вам максимально эффективно использовать свое время:
- Определите свои цели.Чтобы понять, на какие дела стоит тратить свое время, а на какие — нет, нужно определить цели вашей жизни.Иначе все попытки правильно организовать свое время будут сродни попыткам спланировать путешествие, не зная, куда вы собираетесь ехать.
- Измените ваш образ мыслей.Важным фактором успеха является внутренний диалог, который вы ведете сами с собой. Вы должны думать ясно, спокойно и конкретно. Постарайтесь избегать негативных эмоций, стресса и беспокойства. Позвольте своему мозгу работать эффективно.
- Перейдите от жалоб к действиям.Я не хочу даже пытаться сосчитать, сколько часов в неделю вы тратите на бесполезные жалобы, потому что знаю, насколько ужасающим окажется результат. Особенно обидно, что по большей части ваши жалобы касаются того, как сильно вы загружены работой.
- Научитесь говорить «нет».Когда-то в прошлом вы согласились взвалить на себя эту лишнюю работу. Вы могли бы отказаться, но предпочли мучить себя. Научитесь пересматривать свои решения.Будьте уверенны в себе.
- Делайте перерывы в работе.Вы работаете в обеденный перерыв — а, собственно, зачем? Чтобы раньше уйти с работы? Кого вы обманываете?Прекратите работать, выйдите на улицу, подышите воздухом.Потратьте это время на то, чтобы обдумать уже сделанную работу и набраться энергии для той, которая еще предстоит.
- Сфокусируйте внимание.Научитесь концентрироваться на работе здесь и сейчас.
- Будьте аккуратны.Вы собираетесь вести сбалансированный образ жизни.Вы должны будете научиться постоянно следить за чистотой своего рабочего места, но при этом дома не перегружать себя работой.
- Боритесь с Убийцами Времени на работе.Например, с собраниями. Для того кто хочет эффективно распоряжаться своим временем, собрания — главный враг. Они съедают ваш день, и вы уже не помните о своих прямых обязанностях. Научитесь контролировать эти и другие Губители времени.
- Выражайте свои мысли ясно.Говорите так, чтобы люди понимали вас правильно.Болтовня не по делу, использование в речи жаргонных выражений и неясных намеков, отклонение от темы — привычки, отнимающие массу времени. Научите и других быть короче в общении с вами. Ясное общение ведет к пониманию, а оно, в свою очередь, — к хорошим результатам.
- Будьте веселы.Шутка — гимнастика для ума. Она помогает сохранить его в форме. А беспокойство — растрачивание работы мозга впустую. И запомните: если вы не веселы, это еще не повод для беспокойства!
Источник: eleport.narod.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий