29 июля 2015 г.

7 ПРИНЦИПОВ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА:



1. Пунктуальность - умение вовремя приходить на встречу, на рабочее место, без задержек выполнять функциональные обязанности очень высоко ценится в бизнес-среде.)


2. Позитивность - положительный настрой на работу, при общении с коллегами оставляет в памяти только приятные впечатления. 
Для поддержания позитива в разговоре лучше избегать жестов, которые бы свидетельствовали о неприязни, раздраженности или неискренности. 
Так, не стоит держать руки в карманах, смотреть по сторонам, теребить одежду. 
Для поддержания хорошего настроя важно соответствие случаю одежды, прически, интонации.

3. Разумный эгоизм - его суть сводится к тому, что в любой ситуации необходимо сначала заботиться о своих интересах. Но при этом следует проявлять уважение к оппоненту. 
Это не означает, что надо во всем поддакивать собеседнику. Достаточно внимательно его выслушать и в случае несогласия аргументированно высказать свою точку зрения.

4. Предсказуемость поведения - предотвращает появление неприятных конфузов. Направленность любых действий в бизнес-среде должна согласовываться с разработанными правилами и последовательностью их применения. 
Например, знакомство с новым человеком на деловой встрече. 
В этом случае правила хорошего тона требуют следующей последовательности. Сначала необходимо поприветствовать партнера. Затем будет произведено представление собеседников друг другу, за которым обязательно последует обмен визитными карточками. При этом на визитку следует сперва взглянуть, а потом уже прятать ее.

5. Статусные различия - предполагает разделение офисных сотрудников на классы. Руководящее звено оказывается в более привилегированном положении. Поэтому подчиненные в обязательном порядке должны первыми приветствовать своего начальника, пропускать его вперед. 
Эта же норма действует и по отношению к посетителям начальника.

6. Выбор манеры поведения в окружающей среде.

7. Эффективность - под ним подразумевается использование норм делового этикета для достижения экономических выгод. 
Принцип может касаться оптимизации рабочего процесса, сокращения сроков выполнения взятых обязательств, увеличение количества заключенных контрактов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий