1 сентября 2015 г.

НЕ ДУМАЙ О РЕПУТАЦИИ: ДЕЛОВЫЕ СОВЕТЫ МИЛЛИАРДЕРА №1

Думайте о заработке, а не о своей репутации, советует миллиардер №1 Карлос Слим.

Bloomberg оценил состояние Карлоса Слима в $68,5 млрд. forbes.com

72-летний бизнесмен, несмотря на свой колоссальный капитал, ведет довольно скромный образ жизни. Как пишет писатель Хосе Мартинес в своей книге "Карлос Слим, неопубликованный портрет", мексиканский магнат не имеет личного самолета и вертолета и позволяет себе тратить не более 24 тысяч долларов в неделю.


Слим также входит в число самых щедрых в мире филантропов. Он организовал Фонд Карлоса Слима, который финансирует образовательные, культурные и медицинские проекты в Мексике.

Бизнес-цитаты Карлома Слима:


  • Когда я решаю что-то сделать, то делаю это быстро.

  • Те, кто думает, что старые виды бизнеса будут со времени отмирать, очень ошибаются. Они станут важной частью новой цивилизации.

  • Когда во время кризиса все пытались избавиться от активов, я покупал.

  • Большую часть времени я трачу на изучение новых технологий. Я должен знать, что происходит в мире, и как на этом можно заработать.

  • Бизнес – это не чемпионат. Тут не нужно стремиться обойти конкурентов. Намного важнее ваша компетентность в том или ином секторе.

  • Богатство должно порождать богатство. Вот почему нужно инвестировать полученные деньги и распределять доходы.

  • Я считаю, что бедность – это лучшая среда для роста.  Вывести страну из бедности – главная инвестиция моей жизни.

  • Компромисс и ответственность – вот главные составляющие успешного бизнеса.

  • Моя цель – не деньги. Я стремлюсь создавать успешные компании со сплоченным коллективом, познавать новые области.

  • Меня не волнует моя репутация. Если вы живете мыслями других людей, вы – мертвец.  Я не хочу прожить остаток жизни, переживая о том, что обо мне будут говорить потомки.
Источник: http://finance.bigmir.net/




Комментариев нет:

Отправить комментарий